|
manual abstract
(кнопка MENU - Поддержка - Самодиагностика - Звуковой тест) (стр. 19) Если аудиосистема работает правильно, причиной плохого качества звука может быть источник или уровень сигнала. При установке максимальной громкости звук не слышен или слышен очень тихо. • Проверьте уровень громкости, который установлен на внешнем устройстве, подключенном к телевизору Изображение хорошее, но звук отсутствует. • Установите для параметра Выбрать громкогов. значение Громкогов. ТВ в меню Звук. (стр. 16) • При использовании внешнего устройства убедитесь, что его разъемы аудиокабелей подсоединены к соответствующим входным аудиогнездам телевизора. • При использовании внешнего устройства проверьте параметр настройки аудиовыхода на этом устройстве (может потребоваться изменить параметр настройки аудиовыхода приставки кабельной сети на «HDMI», если для ее Подключение к телевизору используется разъем HDMI). • Если используется кабель DVI-HDMI, то требуется отдельный аудиокабель. • Если телевизор оснащен гнездом для наушников, убедитесь, что к этому гнезду не подсоединен никакой кабель. Из громкоговорителей раздается шум. • Проверьте подключение кабелей. Убедитесь, что видеокабель случайно не был подключен к аудиовходу. • При подключении антенны или кабелей проверьте уровень сигнала. Слабый сигнал может вызвать искажения звука. 34 Русский Проблемы_| Решения и пояснения Отсутствует теле-/видеоизображение Телевизор не включается. • Проверьте надежность Подключение кабель питания к электророзетке и телевизору. • Проверьте исправность электророзетки. • Попробуйте нажать кнопку POWER на телевизоре, чтобы исключить версию о неисправности пульта дистанционного управления. Если телевизор включится, обратитесь к пункту «Пульт дистанционного управления не работает» ниже. Телевизор отключается автоматически. • Убедитесь, что для параметра Таймер сна установлено значение Выкл. в меню Настройка. (стр. 17) • Если телевизор подсоединен к компьютеру, проверьте настройки питания компьютера. • Проверьте надежность Подключение кабеля питания к электророзетке и телевизору • Если телевизор работает от антенны или кабеля, то в случае отсутствия сигнала в течение 10 ~ 15 минут телевизор выключится. Отсутствует изображение/видео. • Проверьте Подключение кабелей (отсоедините и подсоедините все кабели, ведущие к телевизору и внешним устройствам). • Установите выходные видеосигналы внешних устройств (кабельная сеть/видеоприставка, проигрыватель DVD или Blu-ray и т.д.) так, чтобы они соответствовали входному разъему телевизора. Например, если на внешнем устройстве используется выход HDMI, его следует подключить к входу HDMI на телевизоре. • Убедитесь, что подсоединенные устройства включены. • Убедитесь, что для телевизора правильно выбран источник сигнала; для этого нажмите кнопку SOURCE на пульте дистанционного управления телевизора. Подсоединени...
Other models in this manual:Televisions - LA32C530 (5.02 mb)
Televisions - LA37C530 (5.02 mb)
Televisions - LA40C530 (5.02 mb)
Televisions - LA46C530 (5.02 mb)