Login:
Votes - 3, Average rating: 4 ( )

User manual Mongoose, model Imperium 7000 RF

Manafacture: Mongoose
File size: 326.04 kb
File name: Mongoose-Imperium_7000_RF-[2]-Pdf-Rus.Pdf
Language of manual:ru
Free link for this manual available at the bottom of the page



manual abstract


На брелоке расположены три кнопки управления и индикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок передатчик формирует и передает специальную кодированную команду, которая меняется по определенному 4 MONGOOSE IMPERIUM 7000 1-7 Блокировка с имитацией неисправности ВЫКЛ. ВКЛ. ВЫКЛ. 1-8 20 сек. импульс закрывания* ВЫКЛ. ВКЛ. ВЫКЛ. 1-9 Учет задержки салонного света ВЫКЛ. ВКЛ. ВЫКЛ. 2-1 Программируемый вход «+» 1** 1 Изменение номера функции 1-3 (кн.1 вверх / кн.2 вниз) 2-2 Программируемый вход «+» 2** 1 Изменение номера функции 1-3 (кн.1 вверх / кн.2 вниз) 2-3 Программируемый вход «-»*** 1 Изменение номера функции 1-4 (кн.1 вверх / кн.2 вниз) 2-5 Программируемый дополнительный канал 1 1 Изменение номера функции 1-9 (кн.1 вверх / кн.2 вниз) 2-6 Программируемый дополнительный канал 2 1 Изменение номера функции 1-9 (кн.1 вверх / кн.2 вниз) 2-7 Программируемый дополнительный канал 3 1 Изменение номера функции 1-9 (кн.1 вверх / кн.2 вниз) * Только для автомобилей со штатной системой «комфорт». Внимание! Не допускается включение режима 1-8 в случае прямой коммутации актуаторов на силовых реле во избежание выхода актуаторов из строя. ** Программируемые «+» входы могут работать в следующих режимах: 1. «+» концевик. 2. Предупреждение о движении задним ходом: звуковые сигналы при включенном зажигании и задней передаче. Подключить к проводу питания фонарей заднего хода. 3. Предупреждение о не выключенном наружном освещении: длинный звуковой сигнал при постановке системы на охрану. Подключить к проводу питания соответствующих ламп наружного света. *** Программируемый «-» вход может работать в следующих режимах: 1. Концевик багажника. 2. Управляющий вход центрального замка. Подключить к проводу переключателя мастер-актуатора, на котором появляется и исчезает «-» сигнал. 3. Контрольный вход наличия «-» сигнала. 4. Вход отключения датчиков и блокировок в режиме автостартера (если установлен внешний блок дистанционного запуска двигателя). Подключить к соответствующему выходу блока автостартера. Инструкция по установке 13 2. Если задан двузначный PIN-код, то для аварийного отключения сигнализации необходимо при включенном зажигании нажать на кнопку число раз равное первой цифре кода, выключить и снова включить зажигание и таким же образом ввести вторую цифру, затем выключить зажигание. Некоторые комментарии к подключению и программированию. Тихая охрана. При срабатывании сигнализации, находящейся в режиме тихой охраны, индикация тревоги производится только индикаторными фонарями и по каналу пейджера, сирена не включается. Для активизации режима необходимо при постановке на охрану нажать кнопку 3 сразу после нажатия кнопки 1. Режим будет работать только, если в шаге 1-1 «Установочного программирования» выбрано значение переключателя - ПЕЙДЖЕР Выход на пейджер/клаксон. Программно может быть выбрано одно из двух значений канала ПЕЙДЖЕР или КЛАКСОН в соответствии с подключенным оборудованием. В случае выбора режима ПЕЙДЖЕР на выходе будет появляться постоянный «+» сигнал при включении тревоги, если программно выбран режим КЛАКСОН, то при включении тревоги на выходе появится прерывистый сигнал для питания реле штатного клаксона. Через 5 мин. после постановки сигнализации на охрану, если выбран ПЕЙДЖЕР, включается тестовый режим пейджера для контроля реальной дальности приема тревожного сигнала. Двушаговое отпирание дверей. (для автомобилей с заводским двушаговым алгоритмом центрального замка). После нажатия на кнопку 1 на брелоке, отключающем режим охраны, сигнализация выдает первый импульс на открывание двери водителя. Повторным нажатием этой кнопки после снятие системы с охраны открываются замки остальных дверей. Функция включается программированием. Реализация данной функции, не требует дополнительных подключений, второй отпирающий импульс появляется на выходе отпирания сигнализации. Двушаговое отпирание дверей. (для автомобилей не оборудованных заводской системой двушагового отпирания дверей). После нажатия на кнопку 1 на брелоке, отключающем режим охраны, сигнализация выдает первый импульс на открывание двери водителя. Повторным нажатием этой кнопки после снятие системы с охраны открываются замки остальных дверей. Функция включается программированием. Для реализации данной функции, выход отпирания сигнализации следует использовать только для управления актуатором в двери водителя, цепь открывания остальных дверей необходимо коммутировать при помощи дополнительного реле, для управления которым используется один из дополнительных каналов сигнализации, запрограммированный на соответствующую функцию. RF контроллер. В комплект сигнализации входят сирена и реле блокировки, управляемые кодированным радиосигналом по штатным проводам автомобиля. Контроллер RF компонентов вмонтирован в центральный блок сигнализации и не требует для своей работы дополнительных подключений. RF сирена. Двухпроводная электронная сирена со встроенным автономным питанием, предназначенная для установки в любом...


Reviews



Your review
Your name:
Please, enter two numbers from picture:
capcha





Category