Login:
Votes - 2, Average rating: 4 ( )

User manual Casio, model WK-220

Manafacture: Casio
File size: 4.7 mb
File name:
Language of manual:ru
Photos and specs  Casio  WK-220
Free link for this manual available at the bottom of the page



manual abstract


3. Нажать на кнопку bn (TONE). Звуки ритмической партии модели автоаккомпанемента, выбранной при выполнении действия 1, заменяются на сэмплы, выбранные при выполнении действия 2. • Для восстановления первоначального звучания ритмической партии автоаккомпанемента нажать на кнопку bn (TONE) еще раз. • Замена некоторых звуков ударных инструментов в ритмической партии на сэмплы невозможна. Создание звуковых сэмплов и их использование при игре на синтезаторе Создание звуковых сэмплов и их использование при игре на синтезаторе Другие функции сэмплирования Переключение записи сэмпла на ручной запуск Обычно, когда синтезатор находится в состоянии готовности к записи сэмпла, он начинает запись автоматически, как только фиксирует звук. В порядке, описанном ниже, инструмент можно переключить в режим ручного запуска записи сэмпла, в котором запись начинается только при нажатии на кнопку. Эту функцию можно использовать, чтобы вставить перед сэмплом паузу. 1. Нажать на кнопку ct (FUNCTION) и с помощью клавиш [4] (o) и [6] (p) цифровой клавиатуры (br) вывести на дисплей пункт «SAMPLING» (стр. R-7). мигает SAMPLING 2. На цифровой клавиатуре (br) нажать на клавишу [9] (ENTER). AutoStrt 3. Нажатием на клавишу [–] цифровой клавиатуры (br) отключить автоматический запуск записи сэмпла. Включается режим ручного запуска записи сэмпла, работающий, как описано ниже. • Создание мелодических сэмплов (стр. R-20) Запись сэмпла начинается в момент одновременного нажатия на кнопки cr и cs при выполнении действия 2 во время создания сэмпла. • «Сэмплирование» ударных (стр. R-22) Запись сэмпла начинается в момент отпускания клавиши синтезатора при выполнении действия 4 во время создания сэмпла. Переключение записи сэмпла на ручную остановку Обычно синтезатор прекращает запись сэмпла автоматически, как только фиксирует отсутствие звука. В порядке, описанном ниже, инструмент можно переключить в режим ручной остановки записи сэмпла, в котором запись продолжается до нажатия на кнопку. Эту функцию можно использовать, чтобы вставить после сэмпла паузу. 1. Нажать на кнопку ct (FUNCTION) и с помощью клавиш [4] (o) и [6] (p) цифровой клавиатуры (br) вывести на дисплей пункт «SAMPLING» (стр. R-7). 2. На цифровой клавиатуре (br) нажать на клавишу [9] (ENTER). 3. На цифровой клавиатуре (br) нажать на клавишу [6] (p). Au toStop 4. Нажатием на клавишу [–] цифровой клавиатуры (br) отключить автоматическую остановку записи сэмпла. Запись сэмпла продолжается и в отсутствие звука с внешнего устройства или микрофона вплоть до выполнения одного из нижеописанных действий. • При создании мелодических сэмплов (стр. R-20) Одновременное нажатие на кнопки cr и cs. • При «сэмплировании» ударных (стр. R-22) Одновременное нажатие на кнопки cr и cs или нажатие на клавишу клавиатуры. R-25 Создание звуковых сэмплов и их использование при игре на синтезаторе Создание звуковых сэмплов и их использование при игре на синтезаторе Удаление сэмпла В нижеописанном порядке можно указать номер тембра, созданного на основе сэмпла и удалить его. 1. Нажать на кнопку ct (FUNCTION) и с помощью клавиш [4] (o) и [6] (p) цифровой клавиатуры (br) вывести на дисплей пункт «DELETE» (стр. R-7). мигает DELETE 2. На цифровой клавиатуре (br) нажать на клавишу [9] (ENTER). S1:Orgnl задействованная оставшийся память (кбайт) объем памяти 3. С помощью клавиш [–] и [+] цифровой клавиатуры (br) выбрать номер тембра, созданного на основе данных, которые нужно удалить. 4. На цифровой клавиатуре (br) нажать на клавишу [9] (ENTER). Появляется запрос на подтверждение удаления. Su re? 5. Для удаления данных нажать на цифровой клавиатуре (br) на клавишу [+] (YES), а для отказа от удаления — на клавишу [–] (NO) или [7] (EXIT). • По завершении удаления на дисплее появляется сообщение «Complete», а затем экранная страница, отображавшаяся при выполнении действия 1, описанного выше. • Информацию об удалении отдельных звуков из набора ударных инструментов, основанных на сэмплах, см. в подразделе «Редактирование сэмплов из набора ударных инструментов» на стр. R-24. Защита сэмплов от случайного удаления В нижеописанном порядке можно защитить любой сэмпл от случайного удаления. 1. Нажать на кнопку bn (TONE) и на цифровой клавиатуре (br) ввести номер тембра, присвоенный звуковому сэмплу, который нужно защитить. 2. Нажать на кнопку ct (FUNCTION) и с помощью клавиш [4] (o) и [6] (p) цифровой клавиатуры (br) вывести на дисплей пункт «SAMPLING» (стр. R-7). 3. На цифровой клавиатуре (br) нажать на клавишу [9] (ENTER). 4. С помощью клавиш [4] (o) и [6] (p) цифровой клавиатуры (br) вывести на дисплей пункт «Protect». Protect 5. Нажатием на клавишу [+] цифровой клавиатуры (br) включить защиту. Защищенный тембр удалить невозможно. Защищенный тембр отмечается, как показано ниже. *1:Orgnl защищен ¦ Сохранение сэмплов на внешнем устройстве Подробную информацию о переносе сэмплов на хранение в компьютер см. на стр. R-62. Воспроизведение встроенных композиций Применительно к данному синтезатотру «встроенные» музыкальные произведени...

Other models in this manual:
Synthesizer & Piano - WK-225 (4.7 mb)
Synthesizer & Piano - CTK-4200 (4.7 mb)

Reviews



Your review
Your name:
Please, enter two numbers from picture:
capcha





Category