Login:
Votes - 5, Average rating: 4 ( )

User manual Typical, model GC6180

Manafacture: Typical
File size: 3.56 mb
File name: Typical_GC6180.pdf
Language of manual:ru
Free link for this manual available at the bottom of the page



manual abstract


Устройство рукава иплатформы 14 – 15 2. Рукавный вал и вертикальный вали нитепритягивающий механизм 16 – 17 3. Продвижение материалаи поднятиедвигателя ткани и механизм вращающегося челнока 18 – 19 4. Механизм регулировки длины стежка 20 – 21 5. Механизм прижимной лапки 22 – 23 6. Механизм включения ножа 24 – 25 7. Шитье в обратном направлении и механизм детектора 26 8. Механизм очистки 27 9. Механизм смазочного насоса 28 10. Масленый резервуар и принадлежности 29 „” ./: (495) 989-22-97ЗАМЕЧАНИЕ (Рис. 1) Перед началом эксплуатации новой машины, выньте пробку (А) на верху рукава машины и залейте достаточное количество масла, затем поднимите прижимную лапку и запустите машину на низкой скорости 2000 об/мин, чтобы проверить состояние распределения масла через контрольное масляное окошко. Если смазка проходит нормально, оставьте машину запущенной на этой скорости в течение 30 минут, затем постепенно увеличивайте скорость работы. После одного месяца эксплуатации машина может быть запущена на максимальной скорости при нормальных рабочих условиях. 1. ЗАЛИВКА МАСЛА (Рис. 2) (1) Количество масла в масляном резервуаре контролируется с помощью меток А и В, показанных на Рис. 2. Метка А указывает максимальный уровень масла, метка В для минимального уровня масла. Если уровень масла меньше метки В, своевременно долейте масло в масляный резервуар. (2) При заполнении маслом, ослабьте винт для слива масла (С), полностью вылейте остатки масла из масляного резервуара, почистите масляный резервуар и затяните винт для слива масла (С), затем наполните масляный резервуар новым маслом. 2. РЕГУЛИРОВК КОЛИЧЕСТВА СМАЗКИ ДЛЯ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ ЧЕЛНОКА (Рис. 3) Отрегулируйте количество смазки для вращающегося челнока, поворачивая регулирующий количество смазки винт (А). Поверните винт (А) по часовой стрелке (в направлении «+»), чтобы увеличить количество смазки; поверните его против часовой стрелки (в направлении «-»), чтобы уменьшить количество смазки. „” ./: (495) 989-22-973. РЕГУЛИРОВКА СМАЗОЧНОГО НАСОСА (Рис. 4) При обычной эксплуатации регулировка смазочного насоса не требуется. Если масло не разбрызгивается в контрольном масляном окошке, когда машина работает на низкой скорости, закройте зазор проходного масляногоотверстия. Регулировочная пластина 0.5 – 1 мм стандартный зазор Проходное масляное отверстие 4. УСТАНОВКА ИГЛЫ (Рис. 5) Поверните маховое колесо, чтобы поднять игловодитель в самое верхнее положение его хода. Ослабьте винт зажима иглы, повернув иглу длинным желобком влево, полностью вставьте колбу иглы вверх до упора в игольное гнездо, затем затяните винт зажима иглы. 5. СОЕДИНЕНИЕ РЫЧАГА ВЫКЛЮЧЕНИЯСЦЕПЛЕНИЯС ПЕДАЛЬЮ (Рис. 6) (1) Оптимальный угол наклона педали относительно пола составляет примерно 15 градусов. (2) Отрегулируйте сцепление мотора таким образом, чтобы рычаг включения сцепления (С) сцепной брус (В) располагались на одной линии, как показанона Рис. 6. (3) Маховое колесо машины должно вращаться против часовой стрелки, если смотреть с внешней стороны махового колеса. Направление вращения махового колеса можно изменить на противоположное поворотом штекера мотора на 180 градусов. (4) Отрегулируйте натяжение О-образного ремня (F), перемещая мотор вверх и вниз. Натяжение О-образного ремня установлено правильно, если при нажатии на него в середине пальцем образуется провис 10 – 20 мм. „” ./: (495) 989-22-976. УСТАНОВКА КРЫШКИ РЕМНЯ (Рис. 7) Установите кры...


Reviews



Your review
Your name:
Please, enter two numbers from picture:
capcha





Category