Login:
Votes - 3, Average rating: 4 ( )

User manual Samsung, model ML-2240

Manafacture: Samsung
File size: 4.11 mb
File name:
Language of manual:ru
Free link for this manual available at the bottom of the page



Other manuals for this model:
Printers - ML-2240 (3.47 mb)de
Printers - ML-2240 (732.94 kb)en
Printers - ML-2240 (3.65 mb)en
Printers - ML-2240 (27.62 kb)en

manual abstract


Фактический размер бумаги не соответствует выбранным настройкам. Задайтеправильныйразмер бумаги на вкладке Нестандартный в свойствах принтера. Cм. раздел «Программное обеспечение» Устройство подает материалы для печати не из указанного источника бумаги. В окне свойств принтера неправильно указан источник бумаги. В большинстве приложений выбрать источник бумаги можно на вкладке Бумага диалогового окна свойств принтера. Правильно укажите источник бумаги. См. экран справки драйвера принтера. Печать Задание печати Упростите страницу или выполняется слишком сложное. измените параметры слишком качества печати. медленно. Устранение неисправностей_35 ПРОБЛЕМА ВОЗМОЖНАЯ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРИЧИНА РЕШЕНИЯ Половина Неправильно В используемом приложении страницы пуста. выбрана измените ориентацию ориентация страницы. См. экран справки страницы. драйвера принтера. Фактический Убедитесь, что размер размер бумаги бумаги в лотке совпадает с не соответствует размером бумаги, выбранным указанным в настройках настройкам. драйвера принтера. Проверьте, совпадает ли размер бумаги, указанный в драйвере принтера, с размером бумаги, заданным в приложении. На печать Кабель принтера Отключите и снова выводится неправильный, искаженный подключен неправильно или неисправен. подключите кабель принтера. Проверьте качество печати, распечатав еще раз или неполный текст. документ, который уже был ранее успешно напечатан. Подключите кабель и устройство к другому компьютеру и выведите на печать задание, которое печатается успешно. Подключите новый кабель принтера. Выбран В соответствующем меню неправильный приложения проверьте, драйвер принтера. правильно ли выбран принтер. Сбой приложения. Выведитезаданиенапечать из другого приложения. Сбой операционной Завершите работу Windows системы. и перезагрузите компьютер. Выключите и снова включите устройство. Страницы Неисправен Перераспределите тонер в выходят из картридж или картридже. См. с.29. устройства закончился тонер. При необходимости замените пустыми. картридж с тонером. Файл документа Проверьте, имеются ли в может содержать файле пустые страницы. пустые страницы. Неисправны какиеОбратитесь в службу либо компоненты технической поддержки. принтера (например, контроллер или плата). ПРОБЛЕМА ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РЕШЕНИЯ Файлы PDF Несовместимость Для решения проблемы печатаются файла PDF с можно напечатать файл некорректно. программой Acrobat. PDF как изображение. В Некоторые настройках печати Acrobat фрагменты включите опцию Print As графики, Image. текста или иллюстраций отсутствуют. Печать файла PDF в виде изображения занимает больше времени, чем обычно. Во время Это происходит Это временная проблема. первого вследствие использования испарения масла, устройства защищающего появляется термофиксатор. странный запах. Низкоекачество Слишком низкое Уменьшите размер печати разрешение фотографии. При фотографий. фотографии. увеличении размера Изображения фотографии в приложении нечеткие. ее разрешение снижается. Перед началом Испарения во Это не является печати вблизи время печати могут неисправностью. Выможете выходноголотка быть вызваны продолжать печать. устройства повышенной обнаруживаются влажностью бумаги. испарения. 36_Устранение неисправностей Некачественная печать Если внутренние компоненты устройства загрязнены или бумага загруженанеправильно, качествопечатиможетзаметноухудшиться. В таблице содержатся инструкции по устранению подобных неполадок. ПРОБЛЕМА ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РЕШЕНИЯ Слишком светлое Вертикальные белые полосы или бледные или бледное области могут появляться на странице по изображение следующим причинам: • Вкартриджезаканчивается тонер. Срокслужбы картриджа можно немного продлить. См. с. 30. Если качество печати не улучшилось, установите новый картридж с тонером. • Бумага не отвечает требованиям (например, слишком влажная или жесткая). См. с.20. • Если вся страница слишком светлая, это значит, что установлено низкое разрешение печати. Выберите нужное разрешение. См. экран справки драйвера принтера. • Сочетание таких недостатков печати, как блеклые участки и смазывание, может указывать на необходимость очистки картриджа с тонером. • Возможно, загрязнена поверхность блока лазерного сканирования внутри устройства. Очистите блок лазерного сканирования, открывизакрывпереднюю крышкунесколько раз. Еслиустранить проблему таким образом не удается, обратитесь к представителю службы технической поддержки. Пятна тонера • Бумага не отвечает требованиям (например, слишком влажная или жесткая). См. с.20. AaBbCc AaBbCc AaBbCc • Возможно, загрязнен механизм подачи бумаги. Ni. .acaae «Очистка внутренних элементов устройства» ia n. 27. AaBbCc AaBbCc Непропечатанные Беспорядочно расположенные на странице участки бледные области, обычно округлой формы, могут возникать по следующим причинам: AaBbCc AaBbCc • Отдельный лист бумаги непригоден для печати. Повторите печать задания. • Неравномерная влажность бумаги или AaBbCc наличие на ее поверхности влажных пятен. AaBbCc AaBbCc Используйте бумагу другой...

Other models in this manual:
Printers - ML-1640 (4.11 mb)
Printers - ML-1640K (4.11 mb)
Printers - ML-1641 (4.11 mb)
Printers - ML-1641K (4.11 mb)

Reviews



Your review
Your name:
Please, enter two numbers from picture:
capcha





Category