Login:
Votes - 1, Average rating: 3 ( )

User manual Pharaon, model V20

Manafacture: Pharaon
File size: 3.32 mb
File name: Pharaon-V20-[2]-Pdf-Rus.Pdf
Language of manual:ru
Free link for this manual available at the bottom of the page



manual abstract


Допустимый ток нагрузки до 50 мА 3 Выход «Питание» (+12В; 50 мА) - Провод предназначен для подключения питания дополнительного датчика. Соединён с питанием в процессорном блоке. Недопустимо питание от этой цепи каких-либо других устройств, кроме датчика СЗ - Разъем подключения светодиодного индикатора состояния Разъём предназначен для подключения светодиодного индикатора (с кабелем), входящего в стандартный комплект поставки. Подключение каких-либо других устройств и цепей к данному разъему не допускается. При необходимости возможно наращивание кабеля (требуется сохранение полярности подключения), могут быть использованы провода любого сечения. Разъем СЗ № Цвет провода Назначение 1 Красный Выход «Питание» (+12В; 5 мА) - Провод предназначен для подключения анода светодиодного индикатора состояния 2 Чёрный Выход «Масса» - Провод предназначен для подключения катода светодиодного индикатора состояния Рис. 2. Нумерация выводов для разъема С4 С4 - Общий разъем основных подключений Разъём предназначен для подключения питания и массы процессорного блока, а также содержит выходные каналы охранного и сервисного назначения. А /11\ МОРЕЛЫ У20 ystanovka-V20.indd, Flat 10 of 16 - Pages (12, 25) 16.08.2005 17:21 Process Black Разъем С4 № Цвет провода Назначение 1 Серый Выход «НЗ блокировка 1» (-600 мА) - Предназначен для подключения реле блокировки с использованием нормально замкнутых контактов. Допустимый ток нагрузки до бООмА, что позволяет при необходимости параллельно подключить до 5 типовых реле. Этот выход замкнут на массу, когда система находится в режиме охраны. В режиме автоматического запуска двигателя автомобиля и режиме ТУРБО потенциал массы на данном проводе отсутствует, даже если система находится в режиме охраны 2 Белый/чёрный Выход «Статус 2» (-200 мА). Программируемый выход - программируемая функция 32-8 (см. страницу 19). При заводском значении функции масса на данном проводе появляется в режиме автоматического запуска. При пользовательском значении функции на этом проводе появляется отрицательный импульс 1 сек. через 4 секунды после автоматического запуска, для включения климатической установки 3 Оранжевый/ чёрный Выход «Освещение Салона» (-200 мА) - Предназначен для подключения к реле управления салонным светом. Масса на данном проводе появляется после снятия системы с охраны. Масса пропадёт через 30 сек. или как только будет включено зажигание, или при постановке системы в режим охраны. В режиме тревоги на этом выходе появляются импульсы синхронно с миганием указателей поворотов (аварийной сигнализации). Возможно подключение данного провода к реле управления габаритными огнями 4 Розовый/белый Выход «Комфорт» (-200 мА) для управления заводским блоком «Комфорт» или опционным модулем закрытия стеклоподъемников. Масса на данном проводе появляется на 30 сек., если нажать Кнопку 1 или КнопкуЗ на 2 секунды 5 Белый/серый Выход «Отключение штатных систем» импульс (-200 мА, 0,5 сек.) - Предназначен для управления штатными охранными системами автомобиля. Этот выход замыкается на массу на 0,5 секунды, когда система снимается с охраны 6 Красный/белый Выход «Отпирание дверей пассажиров» (-200 мА) Программируемый выход - программируемая функция Л-10 (см. страницу 18). При заводском значении функции на этом проводе нет сигналов. При пользовательском значении функции на этом проводе появляется отрицательный импульс 1 сек. при повторном нажатии Кнопки 2 брелока после снятия системы с охраны 7 Розовый Выход «Пейджер» (-200 мА) - Предназначен для подключения опционного пейджера. Если ток потребления пейджера превышает 200 мА, то используйте для управления пейджером дополнительное реле, подключенное к данному выходу. Масса на этом проводе появляется в режиме тревоги 8 Белый/красный Выход «Сирена» (+12В; 2А) - Предназначен для подключения сирены. На этом проводе появляется напряжение +12В в режиме тревоги. Также на этом проводе появляются импульсы +12В при срабатывании зоны предупреждения датчика удара, постановке системы в режим охраны с сигналами сирены и т.д. 9 Розовый/красный Выход «Статус 1» (-200 мА). На данном проводе появляется масса в режиме автоматического запуска 10 Серый/белый Выход «НР блокировка 2» (-200 мА) - предназначен для подключения реле блокировки с использованием нормально разомкнутых контактов. Допустимый ток нагрузки до 200мА позволяет при необходимости параллельно подключить до 2 типовых реле. Этот выход замкнут на массу, когда система снята с режима охраны. В режиме автоматического запуска двигателя автомобиля и режиме ТУРБО на данном проводе появится потенциал массы, даже если система находится в режиме охраны Рис. 4. Схема подключения к ЦЗ автомобиля с управлением отрицательными импульсами. Переключатель в двери водителя /-\ Запирание Отпирание Коричневый/Ьиний Синийбелый КоричневыйАелёный Зелёныйбелый Рис. 5. Схема подключения к ЦЗ автомобиля с управлением положительными импульсами. Я Переключатель в двери водителя Запирание Отпирание Коричневый/синий ->...


Reviews



Your review
Your name:
Please, enter two numbers from picture:
capcha





Category