|
User manual Alligator, model SM-3300
Manafacture: Alligator File size: 2.66 mb File name: Alligator-SM-3300-[2]-Pdf-Rus.Pdf
Language of manual:
|
|
|
|
Free link for this manual available at the bottom of the page
manual abstract
Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. ALLIGATOR SM-3300 “Инструкция по установке” rev A 9 © Saturn Marketing Ltd. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 16-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (верхний ряд): ЗЕЛЕНЫИ/ЖЕЛТЫИ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ВЫХОД 200 мА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЕЙДЖЕРОМ (ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСА-ЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ) (требуется установка дополнительного реле) В зависимости от состояния программируемой функции № 21 ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы может использоваться как: ♦ отрицательный выход для управления дополнительным пейджером (заводская установка функции № 21) ♦ отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану ♦ отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя НЗ реле ♦ отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля Кроме этого, ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может функционировать как “отрицательный выход для автоматического управления режимом турбо по варианту 2”, но данная опция выбирается только автоматически при программировании функции № 17) Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле. 1) По умолчанию ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод используется как “отрицательный выход для управления пейджером” (программируемая функция № 21) и будет автоматически замыкаться на “массу” каждый раз при срабатывании системы. Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к проводу отрицательного триггера дополнительного пейджера. В том случае, если пейджер управляется положительным триггером, используйте дополнительное реле, как показано на схеме. 2) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану (программируемая функция № 21). В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки б передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы (система при этом останется в режиме охраны). Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды. Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к данному проводу. 3) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя НЗ реле” (программируемая функция № 21). В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод будет замыкаться на “массу” при включенной охране и может использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера или зажигания. Подсоединение: Для блокировки цепи запуска стартера подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле. Подсоедините контакт № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12в, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. ALLIGATOR SM-3300 “Инструкция по установке” rev A 10 © Saturn Marketing Ltd. Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к контакту № 30 реле. Подсоедините другую часть провода к контакту № 87А реле. Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя. Схема подключения ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля: ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера! 4) ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля” (программируемая функция № 21). В этом случае ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод каждый раз после снятия системы с охраны будет автоматически замыкаться на “массу” на 30 секунд (или до момента включения зажигания, если это произойдет ранее) и будет замыкаться на “массу” импульсно при срабатывании системы, обеспечивая включения внутрисалонного освещения (при установке дополнительного р...
|