Login:
Votes - 3, Average rating: 3.7 ( )

User manual Alligator, model S-475

Manafacture: Alligator
File size: 3.47 mb
File name:
Language of manual:ru
Free link for this manual available at the bottom of the page



manual abstract


КРАСНЫЙ провод системы подсоедините к “массе” через предохранитель. и подсоедините 2 БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней. ALLIGATOR “BILARM” S-450/475/550/575 “Инструкция по установке” 18 © Saturn Marketing Ltd. ОСНОВНОЙ РАЗЪЁМ (нижний ряд): КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ 1) Когда система находится в режиме охраны, при замыкании КОРИЧНЕВОГО/БЕЛОГО провода на “массу” произойдет немедленное срабатывание системы. Подсоединение: Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод к предварительно установленному концевому выключателю капота отрицательной полярности. 2) Вы также можете использовать КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы для подключения к электронному датчику скорости автомобиля, если автомобиль им оборудован, включая все автомобили ВАЗ с электронным датчиком скорости (программируемая функция № 2.11). Данное подключение может использоваться для реализации ряда функций, таких, как автоматическое запирание дверей при наборе скорости, автоматическое включение режима Ап^-Ниаск при наборе скорости после включения зажигания и открывания двери автомобиля. После получения последовательно 3-х импульсных сигналов по этому входу система будет считать, что автомобиль находится в движении. Подсоединение: Найдите провод от электронного датчика скорости, на котором присутствует 0 В когда автомобиль стоит на месте и напряжение 2-3 В когда автомобиль находится в движении. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы к данному проводу. ЧЁРНЫЙ ПРОВОД: “МАССА” Чёрный провод подает “массу” на основной блок системы. Подсоединение: Подсоедините ЧЁРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА/ (-) ВХОД ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА “ТУРБО” ПО ВАРИАНТУ 1 / (-) ВХОД ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА “ТУРБО” ПО ВАРИАНТУ 2 1) Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на “массу” при открывании двери автомобиля обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану. Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на “массу” при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле. ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле +12В (См. подключение ФИОЛЕТОВОГО провода ниже). 2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, КОРИЧНЕВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(-) вход для подключения 5-проводного электропривода” (программируемая функция № 2.5). В этом случае, при замыкании КОРИЧНЕВОГО провода на “массу” система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении от "массы" - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны. Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля. Если запрограммирована функция №1.15, то при запирании двери автомобиля ключом - система будет автоматически вставать в режим охраны незамедлительно, либо с задержкой 15 или 30 сек. в зависимости от состояния функции №1.15. Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к "массе" автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте. ALLIGATOR “BILARM” S-450/475/550/575 “Инструкция по установке” 19 © Saturn Marketing Ltd. 3) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, КОРИЧНЕВЫЙ провод системы может быть также запрограммирован как “Отрицательный вход для реализации автоматического режима “турбо” по варианту 1 или по варианту 2' (программируемая функция № 2.5). В этом случае: ♦ каждый раз при переводе рычага переключения передач в положение “PARK" или в нейтральное положение, и/или постановке автомобиля на стояночный тормоз (т.е. при замыкании КОРИЧНЕВОГО провода системы на «массу» при включенном зажигании), система по цепи СЕРОГО провода (вариант 1) или по цепи ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО про...

Other models in this manual:
Car Alarms - S-450 (3.47 mb)
Car Alarms - S-550 (3.47 mb)
Car Alarms - S-575 (3.47 mb)

Reviews



Your review
Your name:
Please, enter two numbers from picture:
capcha





Category