|
User manual Pantera, model SLK-5i
Manafacture: Pantera File size: 769.87 kb File name:
Language of manual:
|
|
|
|
Free link for this manual available at the bottom of the page
Other manuals for this model:
manual abstract
ТОКА (15А МАКС.) 1. Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при срабатывании режима "Anti-HiJack" (если данная функция включена). Подсоединение: Подсоедините 2 Белых провода системы к правым и левым указателям поворота автомобиля. 2. Вы также можете использовать Белые провода системы для управления габаритными огнями автомобиля вместо указателей поворота. Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2 Белых провода системы непосредственно к цепям управления правыми и левыми габаритными огнями автомобиля. Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве автомобилей японского производства), отсоедините Красный/Белый провод системы с предохранителем от Красного провода системы и подсоедините Красный провод к "массе". После этого подсоедините 2 Белых провода непосредственно к цепям управления правыми и левыми габаритными огнями автомобиля. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ 2 ТОЛСТЫХ ЧЕРНЫХ ПРОВОДА: ВЫХОДЫ ВСТРОЕННОГО НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТОГО РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА (ЗОА) Подсоединение: Перережьте провод, идущий от замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на этом проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК", и напряжение ОВ, когда ключ зажигания находится в положении "ВЫКЛ"). Подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к одному толстому Черному проводу, а другую часть обрезанного провода, идущую от стартера, подсоедините ко второму толстому Черному проводу. 4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: 2-УРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА Проложите Красный, Черный, Зеленый и Синий провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от датчика удара; входящего в комплект системы, к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с другой - к белому 4-контактному разъему на блоке системы. 2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР Проложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом, от СИДа к основному блоку системы и подсоедините его к белому 2-контактному разъему на блоке системы. 2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ: КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET Проложите Серый и Черный провода, оканчивающиеся 2-контактным синим разъемом, от кнопочного выключателя Valet к основному блоку системы и подсоедините его к синему 2-контактному разъему на блоке системы. PANTERA SLK-5i 5 © 2003 Saturn High-Tech, Inc. USA Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ: УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ Синий/Черный, Синий/Белый, Синий/Красный, Зеленый/Черный, Зеленый/Белый и Зеленый/Красный, провода, оканчивающиеся 6-контактным разъемом, предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей. Функции каждого из этих проводов показаны ниже: ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ - Н.З. контакт (#87а) реле отпирания 87 30 ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ - общий контакт (#30) реле отпирания отпирания Реле 87а ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ - Н.Р. контакт (#87) реле отпирания 15А СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ - Н.З. контакт (#87а) реле запирания 87 запирания Реле 30 СИНИЙ/БЕЛЫЙ - общий контакт (#30) реле запирания 87а СИНИЙ/КРАСНЫЙ - Н.Р. контакт (#87) реле запирания 15А Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого - выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью. • В автомобилях такого типа Синий/Черный и Зеленый/Черный провода системы НЕ используются. • Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы должны быть подсоединены к "массе". • Подсоедините Синий/Белый провод к штатному проводу запирания автомобиля. • Подсоедините Зеленый/Белый провод к штатному проводу отпирания автомобиля. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с положительной полярностью. Подсоедините систему как показано на схеме. • В автомобилях такого типа Синий/Черный и Зеленый/Черный провода системы НЕ используются. • Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы должны быть подсоединены к +12В....
|